Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
0°
слегка облачно
влажность: 100%
ветер: 6m/s ВСВ
Ш 0 • Д 0
4°
Вск
3°
Пон
0°
Втр
0°
Срд
4°
Чтв
image_pdfimage_print
 Благодаря активной работе руководства Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» и ГП «Одесский порт», в начале февраля с.г. в родную гавань вернулся танкер нефтеналивного класса «Инженер Вальчук».

Указанное судно, принадлежащее ГП «ОМТП», еще в 2001 году было передано в бербоут-чартер частной компании и не было возвращено в сроки, предусмотренные соглашениями. Вернуть танкер его законному владельцу удалось лишь после длительных судебных процессов. В настоящее время проводится приемка судна, его технический осмотр, устанавливаются лица из числа экипажа, а также продолжается работа по принудительному взысканию с фрахтователя нанесенных порту убытков.

Начальник ОФ ГП «АМПУ» Игорь Ткачук отметил, что возвращение танкера — это результат упорной и слаженной работы специалистов государственного предприятия.

 — Юридический отдел в течение нескольких лет обращался в соответствующие структуры и самостоятельно пытался связаться с компанией Manchester Shipping S.A. для исполнения судебного решения, — рассказал И.Ткачук. — Благодаря профессиональной работе службы безопасности порта удалось установить местонахождение танкера и своевременно организовать меры для возвращения его в Одессу. Сейчас сотрудники порта проводят осмотр технического состояния судна. После проведения всех необходимых мероприятий танкер будет работать в интересах государства.

Как информируют в государственном предприятии, из-за невыполнения фрахтователем обязательств, предусмотренных договором, ГП «Одесский порт» обратилось в Морскую арбитражную комиссию (МАК) при Торгово-промышленной палате Украины по поводу возврата судна.

Согласно решению этого органа, договор бербоут-чартера подлежал расторжению, а компания Manchester Shipping S.A. должна была оплатить государственному предприятию задолженность и вернуть танкер.

Данное решение вступило в законную силу в сентябре 2014 года. В течение 2014-2017 гг. Одесский порт неоднократно обращался в компанию Manchester Shipping S.A. с требованием добровольного исполнения решения МАК. Однако письма остались без ответа.

 

Кроме того, службой безопасности порта был выявлен факт незаконного проведения технического осмотра теплохода «Инженер Вальчук» и выдачи судовых документов. Данная информация была подтверждена Регистром судоходства Украины.

 

Специалисты государственного предприятия направили соответствующее письмо в правоохранительные органы и потребовали документы, на основании которых был проведен осмотр. Как выяснилось, у фрахтователя отсутствовали основания для обращения в Регистр. Предоставляя от имени Регистра судоходства Украины услуги по осуществлению технического осмотра с выдачей судовых документов, должностные лица игнорировали решения МАК, а также действующие судебные решения.

 

В результате проведенной работы сотрудниками Одесского порта был созданы юридические препятствия незаконному содержанию судна и его использованию, в результате чего т/х «Инженер Вальчук» был возвращен на государственное предприятие.

 

Справка: Нефтеналивной танкер «Инженер Вальчук» построен в 1988 году на верфи «Иван Димитров» в болгарском Русе (проект 610 (СССР-НРБ) Тип Эридан). Длина судна – 77,5 м, дедвейт — 3298 тонн.

 

Пресс-служба Администрации Одесского морского порта


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Кто онлайн

9 посетителей онлайн
1 гостей, 8 bots, 0 зарегистрированных