Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
7°
ясно
влажность: 100%
ветер: 7Миз ЮЗ
Ш 10 • Д 7
11°
Сб
10°
Вс
5°
Пн
4°
Вт
3°
Ср
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

Администрация морских портов Украины (АМПУ) инициировала актуализацию Стратегии развития портов в связи с тенденциями последних лет по изменению структуры грузопотоков, падению объемов транзита и высокой нагрузкой на припортовую инфраструктуру в пиковые периоды.
«Порт – это прежде всего грузопоток. За последние годы он заметно изменился. И основной документ, по которому развивается отрасль и планирует многомиллионные инвестиции государство, не может этого не замечать», — заявил на встрече руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Действующая 25-летняя Стратегия развития портов до 2038 года была разработана в 2013 году во исполнение Закона Украины «О морских портах». Принципы обновления программного документа отрасли и основные статьи наполнения Стратегии развития морских портов представители АМПУ и Министерстваинфраструктуры обсудили с бизнесом и экспертами во вторник, 1 августа, на площадке Американской торговой палаты (АСС).

«В наших планах до 2038 года — реализация сорока инфраструктурных проектов в морских портах, что создаст более 4 тысяч рабочих мест в регионах. Все эти проекты требуют учета рисков и понимания развития всей инфраструктуры. Если привлекаем инвестиции и увеличиваем мощности порта по перевалке, то мы должны быть абсолютно уверены, что железнодорожная или авто-инфраструктура в данном регионе сможет принять эту нагрузку и процесс будет гармонизирован», — добавил Райвис Вецкаганс.

В настоящее время Министерство ведет подготовку Национальной транспортной стратегии до 2030 года — базового документа, который определяет ключевые принципы политики в отрасли. Параллельно проходит процесс обновления секторальных стратегий – портовой, железнодорожной, автомобильной, авиационной, которые должны коррелироваться с Национальной.

«Мы должны разработать документ для морских портов, который в полной мере соответствует Национальной транспортной стратегии. Очевидно, что долгосрочные инвестиции развивают порты более эффективно, и они смогут работать в портах только на основе стратегического планирования с учетомразвития экономики государства в целом. Уверен, что привлеченные эксперты смогут в короткий период сделать работу над этим документом на основе ранее полученного опыта и с учетом интереса бизнеса», — сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Ранее АМПУ провела консультации с Мировым банком относительно актуализации Стратегии, результатом чего стал отчет экспертов об основных проблемах развития предприятия и предоставлены общие рекомендации по их устранению.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Кто онлайн

34 посетителей онлайн
2 гостей, 32 bots, 0 зарегистрированных