Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
23°
ясно
влажность: 73%
ветер: 2m/s З
Ш 23 • Д 23
26°
Птн
26°
Сбб
26°
Вск
26°
Пон
26°
Втр
image_pdfimage_print
ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) планирует в середине февраля 2018 года начать достройку оградительного волнолома контейнерного терминала ДП «Контейнерный терминал Одесса» (КТО). Об этом заявил и. о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс на брифинге «Приоритетные направления деятельности Министерства инфраструктуры на 2018 год» в Киеве во вторник, передает корреспондент сайта «Порты Украины».
«В 2018 году мы планируем возобновить строительство контейнерного терминала в Одесском порту. По этому проекту все разрешения и нормативные документы приняты. И я очень надеюсь, что в середине февраля, буквально через две недели, после трехлетнего перерыва мы возобновим строительство волнолома в Одессе, и таким образом выполним свои обязательства перед нашим немецким партнером», — сообщил Вецкаганс.

Проект строительства контейнерного терминала на Карантинном молу начат в 2010 году совместными усилиями немецкого инвестора — компании «ГПК-Украина» (с 2017 года — ДП «КТО») и ГП «Одесский морской торговый порт». Согласно технико-экономическому обоснованию, протяженность причалов составляет 650 метров, площадь намытой территории — 19,3 гектара. Общая сметная стоимость проекта — 6,4 млрд грн, в том числе средства АМПУ — 3,7 млрд грн, средства инвестора — 2,7 млрд грн. Срок окупаемости проекта — 13 лет.

В состав терминала входит гидротехническое сооружение — оградительный волнолом длиной 900 метров, который возводила подрядная организация ООО «Маст-Буд» по проекту ООО «ГТ-проект». В апреле 2014 года железобетонные конструкции волнолома на участке 180 метров накренились и были частично подтоплены, после чего строительство было приостановлено на 2,5 года.

Первый и второй пусковые комплексы нового терминала мощностью 250 тыс. TEU (два причала общей длиной 650 метров, 112,4 тыс. квадратных метров складских площадей, защитные берегоукрепления и другие объекты) введены в эксплуатацию в августе 2014 года. Проект предусматривает эксплуатацию причалов вне зависимости от завершения работ по возведению волнолома, что подтверждается полученными разрешительными документами ГАСК и Регистра судоходства Украины.

АМПУ и ДП «КТО» 25 мая 2017 года подписали дополнительное соглашение к проекту контейнерного терминала на Карантинном молу и проведению дноуглубительных работ в Одесском порту. Согласно документу, АМПУ взяла обязательства завершить строительство и ввести в эксплуатацию волнолом длиной не менее 900 метров до 31 декабря 2021 года.

Заключению допсоглашения предшествовало подписание протокола переговоров между АМПУ и Министерством транспорта Германии о возможности привлечения межгосударственного кредита немецкого Банка развития (KfW) для завершения строительства волнолома и проведения дноуглубительных работ. Подписание протокола состоялось в Одесском порту 18 мая 2017 года.

https://ports.com.ua/news

 

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Кто онлайн

33 посетителей онлайн
1 гостей, 32 bots, 0 зарегистрированных