Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
1°
туман
влажность: 100%
ветер: 2m/s ЗСЗ
Ш 1 • Д 1
4°
Пон
3°
Втр
7°
Срд
6°
Чтв
0°
Птн
image_pdfimage_print
Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) по итогам тендера выбрало ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут» подрядчиком дноуглубления морского подходного канала глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай — Черное море».

Согласно данным системы электронных закупок Prozorro, подрядчик должен будет на протяжении 2019 года осуществить дноуглубление канала в объеме 369 тыс. кубометров с транспортировкой изъятого грунта на отвал.

Процедура отбора подрядчика для предоставления услуг по техническому обслуживанию морского подходного канала ГСХ «Дунай — Черное море» для поддержки судоходного канала в работоспособном состоянии путем дноуглубления стартовала в октябре 2018 года. Конкурсные торги состоялись 5 декабря.

Участниками торгов стало два предприятия: ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут» с предложением в 60 млн грн и «Эм Ди Си Эль Медитериан Дреджинг Компани лимитед», попросившая 60,1 млн грн. В итоге чиновники приняли решение отдать предпочтение более выгодному предложению и 25 января заключили договор с компанией «Специализированное техническое бюро «Азимут».

В 2003 году Украина начала реализацию транспортного проекта ГСХ Дунай — Черное море для восстановления судоходства по историческому маршруту через Килийское и Старостамбульское (Быстрое) устья в дельте Дуная. Канал проходит через территорию Дунайского биосферного заповедника. С августа 2004 года судоходство восстановлено в экспериментальном режиме. Полный проект предусматривает развитие судового хода, который обеспечивает проход судов с осадкой 7,2 метра, что является альтернативой судоходному Сулинскому каналу на территории Румынии. Первый этап строительства обеспечил проход судов с осадкой 5,85 метра. Суда с такой осадкой составляют около 80% общего количества морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, которые заходят в порты нижнего Дуная.

В октябре 2018 года Министерство инфраструктуры поручило ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подготовить новое технико-экономическое обоснования (ТЭО) проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай — Черное море на украинском участке дельты».

Морской подходной канал ГСХ «Дунай-Черное море» является подходным каналом для морских и речных судов в порты и терминалов реки Дунай. Режим движения судов — односторонний, круглогодичный, максимальная скорость судов — 10 узлов.

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» предоставляет услуги лоцманской проводки судов и регулирования движения судов в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Украины, на Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах, ГСХ «Дунай — Черное море».

 

https://ports.com.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы

Кто онлайн

8 посетителей онлайн
0 гостей, 8 bots, 0 зарегистрированных