Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
1°
пасмурно
влажность: 100%
ветер: 6m/s З
Ш 1 • Д 1
2°
Птн
1°
Сбб
3°
Вск
1°
Пон
0°
Втр
image_pdfimage_print

 

 

1 июня 2018 года Администрация морских портов Украины (АМПУ) и ООО «Дельта Вилмар СНГ» подписали Меморандум о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта с целью увеличения объемов грузопотоков в морском порту Южный.

 

Торжественное подписание состоялось при участии Президента Украины Петра Порошенко на территории предприятия «Дельта Вилмар СНГ» (г. Южный, Одесская область). Со стороны АМПУ Меморандум подписал руководитель Райвис Вецкаганс, со стороны «Дельта Вилмар СНГ» — глава правления Панда Дхруба Чаран.

 

Меморандум предусматривает со стороны инвестора строительство завода по переработке сои мощностью до 2 тыс. тонн в сутки, терминала для накопления и единовременного хранения 40 тыс. тонн зерновых и шрота, а также нового причала (№ 37а) с пропускной способностью до 3 млн тонн в год для перевалки наливных (жидкие растительные масла) и насыпных грузов (зерновые культуры, шрот) в акватории морского порта «Южный». Проект позволит создать в Одесском регионе около 200 новых рабочих мест.

Реализация проекта обеспечит грузооборот в объеме не менее 1,2 млн тонн в год.

 

Со своей стороны АМПУ берет обязательство выдать инвестору все необходимые для реализации инвестиционного проекта технические условия, в частности, проектную документацию по строительству нового причала (№ 37а), также внести изменения в План развития морского порта «Южный», включив в него сведения о реализации проекта. Также АМПУ обязуется создать новую операционную акваторию глубиной 15 м у будущего причала № 37а.

 

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

 

 

 

В Украине создано профессиональное HR-сообщество портовой отрасли

 

31 мая в Одессе прошла первая портовая HR-конференция Ukrainian Ports: People Agenda, уникальное отраслевое мероприятие, в фокусе внимания — трансформация HR-функции, вызовы и приоритеты в сфере управления персоналом в период изменений. Конференция собрала более 100 участников, что позволяет говорить о формировании профессионального HR- сообщества портовой отрасли.

 

На конференции выступила директор практики People Advisory Services компании EY в Украине Елена Бойченко с докладом  об управлении персоналом в условиях государственно-частного партнерство в портовой сфере.

 

Состоялась панельная дискуссия, посвященная вопросам управления персоналом при реформировании государственных предприятий портовой отрасли. В ней приняли участие и.о. главы Госслужбы занятости Валерий Ярошенко, директор по персоналу компании «Портинвест» Евгения Салюк, начальник отдела управления персоналом АМПУ Ольга Кузьмина, глава Профсоюза работников морского транспорта Украины Михаил Киреев, управляющий партнер Law company LeGran.TT Татьяна Титаренко, начальник департамента управления персоналом ДП «КТО» Ольга Божко.

 

О международном опыте в работе с персоналом в период государственной реформы портовой инфраструктуры рассказал эксперт по инфраструктуре технического офиса Казначейства США Джон Арнольд.

 

Кроме того, своим опытом трансформации HR-системы поделился главный эксперт департамента персонала Нацбанка Вячеслав Апарин.

 

Также, для участников конференции был проведен интерактивный опрос. В анкете предлагалось дать ответы относительно вызовов в сфере управления персоналом в период трансформаций и проранжировать приоритеты в работе. Результаты будут проанализированы и учтены в работе с персоналом АМПУ.

 

В завершении АМПУ подписала меморандум о сотрудничестве с Государственной службой занятости о сотрудничестве. Цель — создать качественно новую портовую среду, объединить усилия по обучению персонала портовой сферы.

 

«Особое внимание в период реформы надо фокусировать на людях. Сегодня мы находимся в начале реализации многих концессионных проектов, практик государственно-частного партнерства и нам важно, чтобы люди в отрасли были готовы к изменениям, нам важна поддержка тех, кто уже имеет положительный опыт и готов им делиться, нам важно говорить о проблемах и немедля их решать. Эта конференция заложила устойчивый фундамент для роста качественно нового портового сообщества», — отметил в своем выступлении на конференции руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

 

Напомним, HR-конференция Ukrainian Ports: People Agenda состоялась в рамках Ukrainian Ports  Forum-2018, организаторы — Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.

 

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

 Владимир Кистион: Около 90 млрд. грн. будут привлечены в этом году на модернизацию украинской инфраструктуры

Около 90 млрд грн будут привлечены в этом году на модернизацию украинской инфраструктуры. Это будут инвестиции в дороги, железную дорогу, аэропорты и конечно же украинские порты. Об этом во время открытия Ukrainian ports forum- 2018 сообщил вице-премьер-министр Украины Владимир Кистион.   По его словам, морские порты Украины играют ключевую роль в развитии украинской экономики и обеспечивают до 45% экспортно-импортных операций внешней торговли Украины. Общий доход, сформированный рынком услуг в морских портах Украины, по данным последней отчетности, составил 1,7 млрд долл, что составляет 2% ВВП страны.«Хочу отметить особую роль портов в энергетической безопасности Украины. В период искусственно созданной угольной блокады на Донбассе, в феврале 2017 года, эффективная работа морских портов помогла не только удержать стабильную работу энергосистемы Украины, но и накопить достаточно энергетического угля для стабильного прохождения осенне-зимнего периода 2017/18 гг.», — отметил В.Кистион.

 

Вице-премьер считает, что строить, развивать и модернизировать порты нужно параллельно с развитием современной инфраструктуры. Ведь, по оценкам экспертов Украине хватает мощностей портовых терминалов, но есть проблема в их эффективности и доступе к ним. У нас почти отсутствует качественная наземная портовая и припортовая инфраструктура, есть проблема со скоростью загрузки судов и глубоководностью портов.«Правительство Украины всячески поддерживает и будет поддерживать проекты государственно-частного партнерства, которые способствуют привлечению инвестиций для модернизации украинских портов. Уже сейчас в портах Одесского региона на разной стадии реализации находятся шесть инвестиционных проектов. Еще несколько перспективных проектов концессионного характера будут представлены в рамках сегодняшнего форума», — добавил Владимир Кистион.Он сообщил, что к 2030 году планируется реализовать 46 проектов развития морских портов с привлечением инвесторов, совокупная стоимость которых составляет почти 44 млрд грн.Большая часть проектов предусматривает реконструкцию и строительство новых перегрузочных мощностей, включая строительство новых причалов и тыловых комплексов. «Это даст возможность создать дополнительно около 5000 рабочих мест, обеспечить пропускную мощность на уровне 157 млн тонн груза», — уточнил вице-премьер.И добавил, что Украина открыта для инвестиций в портовую отрасль, о чем говорит довольно привлекательная тарифная политика.На железнодорожные перевозки Юг-Запад-Юг в Украине установлено тарифные ставки, которые в среднем на 25% ниже, чем в мире. В морских портах Украины применяются скидки до 50% от портовых сборов для транзитных грузов, что только за первый месяц позволило увеличить грузооборот на 11%.Кроме того, Украиной введен электронный документооборот интеллектуальных транспортных систем, технические стандарты и регламенты ЕС, упрощена процедура международной торговли и транспорта, в том числе введен механизм «единого окна». Владимир Кистион также выразил надежду, что Министерство инфраструктуры в ближайшее время все же завершит разработку новой Методики расчета ставок портовых сборов и других необходимых законодательных актов, которые должны способствовать развитию и модернизации инфраструктуры морских портов и одновременно создать условия для снижения ставок портовых сборов еще до 20%. В завершение своего выступления Владимир Кистион обратил внимание на сотрудничестве местных властей с портами. «Увеличение мощностей портовых операторов увеличивает нагрузку на инфраструктуру города, разрушает дорожное покрытие, и тому подобное. Этот вопрос требует комплексного решения, поэтому очередным шагом портовой реформы может стать привлечение муниципальных властей к развитию морских портов. Правительство будет только приветствовать такое сотрудничество», — резюмировал вице-премьер.
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Кто онлайн

15 посетителей онлайн
3 гостей, 11 bots, 1 зарегистрированных