Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
7°
туман
влажность: 93%
ветер: 3Миз СВ
Ш 8 • Д 7
9°
Вс
5°
Пн
5°
Вт
6°
Ср
9°
Чт
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print
ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) объявило тендер на проведение эксплуатационного дноуглубления подходного канала — 13-го колена Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК) — в порт Николаев. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.

Дноуглубление направлено на поддержку паспортных глубин и обеспечение безопасности судоходства на подходном канале. Техническое обоснование и детали проекта опубликованы в системе Prozorro.

«В Николаевском морском порту работают известные международные и украинские агро- и промышленные предприятия и мы должны обеспечить безопасную проходку их судов с продукцией. Объем грузооборота в портах Николаевского региона ежегодно стабильно растет и в 2016 году составил 28,6 млн тонн. Объемы дноуглубления на этом объекте сравнительно незначительные, однако это важная работа, которая должна быть проведена и это начало перспективной работы АМПУ именно с этим портом», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Задачей исполнителя дноуглубления будет очистка подходного канала от наносного грунта (ил, песок) для поддержания глубин в пределах паспортных значений (11,2 м). При этом, ориентировочный объем дноуглубления составляет 125 тыс. куб. м.

Конечный срок подачи тендерных предложений — 8 сентября 2017 года. Участие в процедуре открытых торгов могут принять национальные и иностранные дноуглубительные компании.

Бугско-Днепровско-лиманский канал является магистральным судоходным каналом, обеспечивающим подход судов из Черного моря в порты, морские терминалы и судостроительные заводы Николаевского региона, а также частично в Херсонский морской канал, через который судна попадают в р. Днепр. Непосредственно БДЛК насчитывает 12 колен. Его ширина составляет 100 м, длина — 81,37 км, глубина — 11,2 м. Движение по каналу могут осуществлять суда длиной до 215 м, шириной до 32,5 м и осадкой до 10,3 м. Тринадцатое колено БДЛК является подходным каналом морского порта Николаев.

В Николаевском морском порту работают ООО «Днепро-Бугский морской терминал», ООО «Стивидорная компания «Никмет-терминал», ПАО «ГПЗКУ «Николаевский портовый элеватор», ООО «Стивидорная инвестиционная компания», ООО «Новая европейская компания», ООО «Гринтур-ЭКС», ООО «Эвери», ООО «Миконт», ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Нибулон» и другие стивидорные операторы.

Николаевский морпорт в 2016 году увеличил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 0,9% — до 22,424 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 17% против 15,4% в 2015 году.

Источник: ports.com.ua/news


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Кто онлайн

32 посетителей онлайн
2 гостей, 30 bots, 0 зарегистрированных