Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
15°
слегка облачно
влажность: 51%
ветер: 10Миз С
Ш 17 • Д 13
14°
Сб
16°
Вс
14°
Пн
13°
Вт
13°
Ср
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

В соответствии с договором между администрацией Одесского морского порта и компанией-подрядчиком, в начале прошлого месяца, развернулись работы на съезде с 1-й очереди магистрального путепровода порта в районе портового холодильника. На объекте задействовано большое число рабочих и специализированная техника. Работы ведутся без выходных.

— 2018-й год должен стать переломным в судьбе магистрального путепровода порта, — отметил начальник администрации Одесского морского порта Игорь Ткачук. – Это главная транспортная артерия нашего предприятия, которая связывает перегрузочные комплексы с внешним миром. От ее состояния зависит грузооборот, выполнение наших обязательств перед партнерами. С другой стороны, эстакада порта находится в самом центре Одессы и хорошо просматривается с видовых площадок Приморского бульвара. Чтобы содержать сооружение в хорошем эксплуатационном и эстетическом состоянии необходимо создать эффективную и прозрачную систему финансирования своевременных ремонтных работ…

Как сообщили специалисты инженерной службы Одесского филиала ГП «АМПУ», осуществляющие надзор за работами, реконструкция данного мостового сооружения назрела давно. Интенсивная, в течение 20 лет, эксплуатация в сочетании с воздействием климатических факторов ускоряли процесс износа элементов магистрали, и договор на реконструкцию 1-й очереди был заключен еще в 2015 году. Однако, по независящим от администрации порта причинам, его реализация из года в год откладывалась. И только в этом году подрядчик смог приступить к работам.

В данный момент ведется демонтаж многослойного дорожного покрытия эстакады, а также гидроизоляции, защитной арматуры до бетонного основания. Демонтированы перильные ограждения, тротуарные блоки, дождеприемная система.

В соответствии с проектом, при монтаже нового покрытия будут применены современные технологии и более качественные материалы, в частности, напыляемая гидроизоляция ведущих европейских производителей с заявленным сроком службы 20-25 лет.

Что касается нового дорожного полотна, то при его укладке вместо традиционного асфальтобетона будет применен щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА). Он более устойчив к перепадам температур и нагрузкам, что сказывается на сроках эксплуатации.

Предусмотрена замена и такого элемента, как деформационный шов. Эта конструкция наиболее уязвима в мостовых сооружениях. Швы особо чувствительны к высоким температурам и большим нагрузкам. По проекту планируется монтаж более совершенных, уже хорошо зарекомендовавших себя материалов.

Технология реконструкции разработана с таким расчетом, чтобы не выводить эстакаду из эксплуатации на длительный срок. Движение по эстакаде будет перекрываться, а транспорт направляться на альтернативные маршруты только на время монтажа деформационного шва.

По информации специалистов инженерной службы, восстановление наиболее проблемного участка 1-й очереди — железобетонной части эстакады — планируется завершить в начале июня текущего года. То есть, еще до начала нового зернового сезона данный участок будет готов для эксплуатации.

Дальше проект предусматривает ремонт вантового участка 1-й очереди (до Военного спуска). Это другой характер работ с большим объемом восстановительных операций на металлических конструкциях. Оранжевые пилоны, ставшие достопримечательностью Одессы, будут очищены, прогрунтованы и вновь покрашены. Поскольку их высота – более 50 метров, без помощи альпинистов тут не обойтись.

Также в этом году планируется текущий ремонт дорожного покрытия 3-й очереди эстакады. Замена асфальтобетонного полотна на ЩМА улучшит эксплуатационные характеристики и этой части автотранспортного путепровода.

Справка. 1-я очередь транспортной эстакады Одесского порта конструктивно делится на два участка: вантовый участок с пилонами на въезде в порт со стороны Военного спуска (металлическая пролетная часть) и железобетонная часть на спуске в районе здания портового холодильника.

Пресс-служба администрации Одесского морского порта


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Кто онлайн

42 посетителей онлайн
3 гостей, 39 bots, 0 зарегистрированных