Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
8°
ясно
влажность: 75%
ветер: 7Миз ЮЮЗ
Ш 8 • Д 8
9°
Вт
9°
Ср
10°
Чт
10°
Пт
10°
Сб
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) в сентябре 2017 года сократило грузовые перевозки речным флотом по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года на 18% — до 216 тыс. тонн. Об этом свидетельствуют оперативные данные компании.

Согласно сообщению пресс-службы, перевозка экспортных грузов составила 128 тыс. тонн. В МИПе (между иностранными портами) перевезено 88 тыс. тонн, в том числе — около 26 тыс. тонн зерна из Венгрии и 8 тыс. тонн зерна из Болгарии.

«Это говорит о том, что экспорт относительно стабилен. В принципе, у нас есть возможность перевозить в экспорте больше, но переизбытка груза, к сожалению, нет, тем более, есть проблемы как с выделением вагонов по Украине, так и с завозом в порт Измаил железной дорогой транзитных грузов. В МИПе, к глубокому сожалению, наши основные надежды на хороший зерновой сезон не оправдались: в сентябре объемы по зерну, в сравнении с июлем и августом, сократились в 2,5 раза, и это при том, что наш зерновой потенциал оценивается на уровне около 100 тыс. тонн», — отметил заместитель председателя правления УДП по эксплуатации флота Владимир Запорожан.

По его словам, одна из причин падения объемов по зерну — снижение ценовых параметров на мировом рынке. «Венгерские, сербские да и болгарские производители придерживают зерно на элеваторах до стабилизации цен. В этой ситуации спрогнозировать, проснется или не проснется зерновой рынок, крайне сложно. Поэтому прогноз на октябрь не оптимистичный, из расчета 180-190 тыс. тонн», — сообщил Запорожан.

В январе-сентябре 2017 года отгрузка речным флотом УДП составила 2,124 млн тонн — на 127 тыс. тонн, или на 6,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«Нынешняя задача — по максимуму найти замену зерновой номенклатуре. Сейчас грузим наши традиционные угли, железорудное сырье, металлы. Появился относительно новый грузопоток — топливные чипсы, которые производит в том числе Измаильский маслоэкстракционный завод «Бессарабия-В», правда, объемы весьма незначительные. Основной упор надо сделать на отгрузку углей, потому что будут тонны — будут средства. А они нам очень нужны — впереди ремонт и подготовка пассажирского флота к навигации следующего года», — подчеркнул Запорожан.

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3-4 тыс. тонн (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Кроме того, компания предлагает услуги речных пассажирских перевозок по Дунаю. Речной пассажирский флот представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга».

Компания в 2016 году увеличила грузоперевозки по сравнению с 2015 годом на 7,7% — до 2,8 млн тонн. Прибыль по итогам 2016 года увеличилась почти вдвое — до 30 млн грн.

http://ports.com.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Кто онлайн

24 посетителей онлайн
2 гостей, 22 bots, 0 зарегистрированных