Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
-1°
пасмурно
влажность: 86%
ветер: 8Миз ВСВ
-2°
Вт
-4°
Ср
-3°
Чт
0°
Пт
0°
Сб
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print
China Harbour Engineering Сompany (CHEC) по состоянию на 2 января 2018 года извлекла 940,7 тыс. кубометров грунта в рамках проекта «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

«По оперативным данным, компания CHEC выполняет дноуглубительные работы с опережением графика на 68,01%. Таким образом, на сегодняшний день процент выполнения дноуглубления в акватории порта составляет 27,32%. Работы, как и раньше, выполняет трюмный-рефулерный землесос Tongli. За время реализации проекта судно осуществило 487 ходок на отвал грунтов», — сообщила пресс-служба администрации порта.

На минувшей неделе CHEC завершила дноуглубительные работы в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

В мае 2017 года администрация порта «Южный» и CHEC подписали два контракта на проведение дноуглубительных работ в рамках проектов «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» и «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

Согласно первому контракту, CHEC проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 метров и создаст операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23-25. Проект будет завершен в марте 2018 года. Стоимость проекта — 1,065 млрд грн.

Согласно второму контракту, CHEC выполнит дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №5-6 морского порта «Южный» с 19 до 21 метра, реализуя два пусковых комплекса. Проект планируется завершить в 2019 году. Стоимость проекта — 586,045 млн грн. CHEC приступила к выполнению дноуглубительных работ в акватории порта «Южный» 31 августа 2017 года.

http://ports.com.ua/news

 «Нибулон» начинает второй этап дноуглубления Южного Буга

Компания «Нибулон» в конце 2017 года начала реализацию второго этапа проекта «Улучшение судоходных условий водных путей реки Южный Буг от Вознесенска до Николаева». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Согласно сообщению, дноуглубительные работы стартовали с наибольшего переката судового хода Южного Буга —  Константиновского. Реализация второго этапа предусматривает углубление Константиновского переката до 2,5 метра. Общая длина участка дноуглубления на перекате составляет два километра. Рабочая глубина фарватера реки будет доведена до 2,5 метра.

«Работы будут выполняться при помощи уникального самоходного сверхмощного дноуглубительного судна «Николаевец», который с момента ввода в эксплуатацию стал практически нарасхват. Так, после проведения в ноябре 2017 года эксперимента по углублению скалистого дна на одном из самых опасных порогов Днепра в районе Каменского Днепропетровской области дноуглубительное судно выполнило большой объем работ на причале судостроительного завода компании, где проходит реконструкция слипа, а также на месте строительства нового комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в составе перегрузочного терминала ООО СП «Нибулон» в Николаеве», — говорится в сообщении.

«Дноуглубительные работы, принимая во внимание достаточно теплую зиму, будут проводиться каждый погожий день и должны быть завершены до начала нереста. После этого (…) компания планирует перейти к большим планам на Днепре в районе строительства новых перегрузочных терминалов», — сообщила пресс-служба.

Компания «Нибулон» реализовала первый этап проекта «Улучшение судоходных условий водных путей реки Южный Буг от Вознесенска до Николаева» в 2015-2016 годах. Глубины на участке реки протяженностью 134 километра компания самостоятельно довела до уровня 2,4 метра. Судоходство на участке Южного Буга выше Новой Одессы не осуществлялось последние 25 лет. Первый коммерческий рейс по восстановленному маршруту компания осуществила 24 августа 2016 года. За навигацию 2016 года компания выполнила 170 рейсов, транспортировав 300 тыс. тонн зерновых та масличных культур. В результате лучший показатель советских времен по объемам речных перевозок превзойден в шесть раз.

Кроме того, благодаря реализации первого этапа проекта компания восстановила речные пассажирские перевозки. В 2017 году были открыты регулярные пассажирские перевозки по маршруту Вознесенск — Ковалевка — Новая Одесса — Николаев.

ООО СП «Нибулон» (основано в 1991 году) — один из крупнейших операторов зернового рынка Украины. Располагает элеваторными мощностями общей вместимостью более 1,7 млн тонн и собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском порту. Компания в 2016-2017 маркетинговом году экспортировала 4,65 млн тонн зерновых (в 2015-2016 — 4,66 млн тонн).

http://ports.com.ua/news


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Кто онлайн

24 посетителей онлайн
0 гостей, 24 bots, 0 зарегистрированных