Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
9°
пасмурно
влажность: 87%
ветер: 8Миз Ю
Ш 9 • Д 8
10°
Чт
11°
Пт
11°
Сб
13°
Вс
13°
Пн
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

 

16 лет на контейнерном рынке Украины и Черноморского бассейна весомо звучит имя ДП «ГПК-Украина». Оператор контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта является лидером перевалки контейнеров на отечественном рынке. И в Черноморском регионе занимает одно из ведущих мест. С февраля привычное имя компании изменилось в результате ребрендинга. Отныне оператор терминала называется ДП «КТО» (Контейнерный терминал Одесса) компании HHLА Int.  Эту новость сообщил президент компании, управляющий директор HHLА Int. Себастьян Винд на брифинге для журналистов 9 февраля.

 

— Такое решение приняла председатель правления  холдинга Ангела Тицрат.  HHLА в Гамбурге управляет тремя крупнейшими контейнерными терминалами — «CTA», «CTB», «CTC». Теперь здесь, в Одессе, будет компания «CTO (анг.),  которая принадлежит HHLА Это означает, что контейнерный терминал в Одесском порту  может пользоваться международной зарегистрированной торговой маркой HHLА, известной во всем мире. В то же время это свидетельство высокого уровня сервиса, связанного с перевалкой контейнеров, который оказывает наша компания контейнерным линиям. Мы показываем нашим клиентам, что хотим развивать наш сервис в Одессе и будем вкладывать инвестиции в его развитие,  — заявил С.Винд.

 

На протяжении многих лет ключевыми клиентами терминала являются ведущие мировые судоходные контейнерные линии — Maersk, MSC, ZIM, Hapag Lloyd, Arkas, OOCL, Evergreen, NYK, Admiral, Turkon. Сейчас стивидорная компания обрабатывает суда названных линий на трех причалах, два из которых – 1-к, 2-к расположены на новом терминале, построенном совместно с АМПУ, непосредственно с администрацией Одесского порта.

 

—  Мы очень гордимся тем, что можем развивать свой бизнес под маркой  HHLА.  Со своей стороны сделаем все, чтобы оправдать это имя. Теперь наши стандарты сервиса будут в полном объеме соответствовать действующим стандартам в порту Гамбург. Сегодня наша компания является лидером украинского контейнерного рынка. Мы вносим существенный вклад в экономику Украины.  В прошлом году компания сумела показать высокие результаты: перегружено 282594 TEU, что на 10,6 проц. превышает показатели 2015 г. Это почти половина объема контейнеров, переработанных отечественными портами. Поскольку контейнерный рынок Украины постепенно возрождается, по прогнозам экспертов, которые совпадают с нашими расчетами, в нынешнем году предполагается рост перевалки контейнеров в сравнении с  2016 г не менее, чем на 15 проц. — отметил генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин.

 

Далее генеральный директор сообщил, что компания продолжит инвестировать в новый контейнерный терминал, который принимает под робработку суда с сентября 2014 г. «Более того, мы уже нашли решение проблемы волнолома  и приступили к его  реализации. У нас состоялся конструктивный диалог с новым председателем АМПУ Р.Вецкагансом о том, как развивать наш бизнес, чтобы вносить свой вклад в экономику Украины», — сказал А.Коккин.

 

СПРАВКА. ДП «ГПК Украина» — оператор контейнерного терминала на Карантинном молу с 2001 г. Компания. является дочерней структурой ведущего европейского портового и транспортно-логистического холдинга Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA AG), расположенного в г. Гамбург (Германия) с более чем 130-летней историей существования. Сегодня HHLA AG лидирует в области создания образцовых транспортных цепочек, соединяющих морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. Контейнерные терминалы холдинга в порту Гамбург – это огромные транспортные узлы с передовыми компьютерными технологиями и ноу-хау.

 

С Одесским портом HHLA AG сотрудничает с 1992 года. С 2010 г. холдинг и компания «КТО» совместно АМПУ  реализуют один из самых крупнейших инфраструктурных проектов морской отрасли – строительство контейнерного терминала.  Проект «Карантинный мол» предусматривает расширение пропускной способности контейнерного терминала на 600 тыс. TEU годовой перевалки, Общий объем инвестиций  превышает 5 млрд. грн.. В сентябре 2014 г. на причалах нового терминала в тестовом режиме были обработаны первые два судна-контейнеровоза. За последние семь лет компания перечислила в бюджеты различных уровней более 1 млрд. гривен налогов.

 

Пресс-служба администрации Одесского порта


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Кто онлайн

65 посетителей онлайн
4 гостей, 61 bots, 0 зарегистрированных