Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
2°
пасмурно
влажность: 80%
ветер: 10m/s В
Ш 2 • Д 2
3°
Пон
0°
Втр
-1°
Срд
0°
Чтв
-1°
Птн
image_pdfimage_print

Гендиректор ДП «КТО» Анастас Коккин, президент ДП «КТО» Филип Свенс и глава администрации Одесского порта Игорь Ткачук. Фото: port.odessa.ua

ДП «Контейнерный терминал Одесса» презентовало новую инвестиционную программу компании на трехлетнюю перспективу. Об этом сообщила пресс-служба Одесского морского порта.

Согласно сообщению, презентация состоялась в рамках Международного транспортного форума Trans Expo Odessa 2018, который проходит в Одессе 26-28 сентября. На мероприятие были приглашены участники Международного Черноморского транспортного форума.

Мероприятие в присутствии представителей отечественного и зарубежного транспортного бизнеса открыла вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая. Президент компании Филип Свенс отметил: «Впервые представляя вашему вниманию нашу новую программу развития, хочу подчеркнуть, что для концерна HHLA инвестиции в инфраструктуру Одесского порта имеют большое значение. Об этом лучше всего говорят четыре направления фактически начатого процесса инвестирования, четыре глобальных компонента этой программы. Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, это развитие интермодальных перевозок по всей Украине, это расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными (то есть наш терминал становится мультифункциональным), а также внедрение современных высокотехнологичных IT-решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка».

На сегодняшний день компания HHLA инвестировала в ДП «КТО» более $150 млн. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов. «Сам факт запуска новой инвестиционной программы — это знаковое событие для нас и свидетельство того, что мы верим в успех нашего контейнерного терминала в Одесском порту и перспективы развития украинской экономики в целом», — отметил Свенс.

В сентябре 2018 года ДП «КТО» начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс. TEU. Необходимость в этой площадке вызвана общим ростом контейнерного грузопотока терминала в 2017-2018 годы и также ростом обработки грузов на новых причалах 1-к и 2-к (свыше 40% всего грузооборота терминала). Новую площадку, для которой на первом этапе будут закуплены два козловых перегружателя RTG, планируется ввести в эксплуатацию летом-осенью 2019 года.

«Для нас очень важно, что Германия в непростое для Украины время вкладывает большие инвестиции в развитие контейнерного терминала в Одесском порту, что является существенным вкладом в развитие транспортной инфраструктуры Украины. Ни один иностранный инвестор не будет вкладывать деньги, если он не видит конструктивной позиции и сотрудничества со стороны государственных партнеров», — добавил Свенс.

Согласно сообщению, на сегодня со станции Одесса-порт запущены регулярные контейнерные железнодорожные поезда в направлениях Ивано-Франковск, Днепр и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда на Киев, в дальнейшем — на другие направления. «С каждым новым рейсом растет загрузка блок-поездов. Клиенты очень довольны и приветствуют развитие этого сервиса. Маршрутизация контейнеропотока и запуск регулярных блок-поездов — это новый уровень сервиса и колоссальный шаг вперед, наибольшая эффективность работы для государства, железной дороги и Одесского порта (…) Вкладываемые инвестиции, повышение уровня сервиса, все это – составляющие успеха ДП «КТО» — лидера контейнерного рынка Украины», — отметил генеральный директор «ДП «КТО» Анастас Коккин.

«ДП «КТО» в этом году нарастила перевалку грузов более чем на 10%. Мы ожидаем дальнейший рост контейнерного бизнеса, увеличения грузооборота конкретно на данном предприятии. Для администрации порта нынешний год знаменателен еще и тем, что совместными усилиями с немецкой стороной мы возобновили сооружение нового волнолома Карантинного мола. Для нас это большой прорыв. Строительство волнолома было приостановлено почти пять лет назад. Сегодня данный проект находится под бдительным контролем премьер-министра Украины, Министерства инфраструктуры, и что очень важно — правительства Германии», — отметил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

ДП «Контейнерный терминал Одесса» — дочернее предприятие HHLA International GmbH. Согласно реестру ГП «Администрация морских портов Украины», компания оперирует причалами №№2, 1к, 2к Одесского порта. Компания в 2017 году увеличила контейнерооборот по сравнению с 2016 годом на 3,6% — до 292 137 TEU.

HHLA — крупнейший стивидорный оператор порта Гамбург. Управляет контейнерными терминалами Altenwerder, Burchardkai и Tollerort в порту Гамбург и терминалом ДП «КТО» в Одесском порту. На три контейнерных терминала в Гамбурге приходится три четверти совокупного контейнерооборота порта. Интермодальный бизнес группы представлен компаниями Metrans и Polzug. Оператор в 2017 году увеличил консолидированный контейнерооборот по сравнению с 2016 годом на 8,1% — до 7,2 млн TEU.

 

https://ports.com.ua/news

 

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Кто онлайн

10 посетителей онлайн
1 гостей, 9 bots, 0 зарегистрированных