Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
25°
ясно
влажность: 44%
ветер: 1m/s С
Ш 25 • Д 25
24°
Птн
24°
Сбб
16°
Вск
21°
Пон
19°
Втр
image_pdfimage_print

В Мариупольском морском порту осуществляются работы по реконструкции гидротехнической части причала №4. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Согласно сообщению, вопросам реконструкции причала было посвящено плановое совещание руководителей администрации порта и подрядчика ООО «Предприятие «Маст-Буд», которое состоялось на минувшей неделе. Администрацию порта на совещании представляли заместитель начальника по развитию портовой инфраструктуры Валентин Рябчук и заместитель начальника по логистике Сергей Гусаков.

По словам Рябчука, ведутся работы по демонтажу старых конструкций и инженерных коммуникаций причала, уже приступили к устройству тыловой анкерной стенки новой конструкции причала. На данном этапе осуществляется погружение металлических шпунтовых свай тыловой анкерной стенки специализированной техникой ООО «Предприятие «Маст-Буд».

Согласно сообщению, реконструкция причала №4 осуществляется в рамках реализации проекта строительства зернового терминала в Мариупольском порту. Утверждению проекта реконструкции предшествовала большая подготовительная работа. Были выполнены инженерно-геологические изыскания и техническое обследование причала, разработано технико-экономическое обоснование и проектная документация, проведена комплексная государственная экспертиза ТЭО и проектной документации.

Министерство инфраструктуры утвердило проект «Реконструкция гидротехнической части причала №4 морского порта Мариуполь» в феврале 2018 года. Проектную документацию разработал Государственный институт морского транспорта «ЧерноморНИИпроект».

Причал №4 (построен в 1889 году) входит в состав первого Грузового района Мариупольского порта, расположенного в северо-западной части Хлебной гавани. В последний раз реконструкция причала осуществлялась в 1973 году со значительным выносом линии границы причала в сторону акватории. Проект предусматривает кардинальное изменение конструкции причала, в частности, свайную эстакаду планируется заменить больверком, что позволит значительно увеличить нагрузку по всем его зонам. После модернизации длина причала №4 составит 234 метра, пропускная способность — 1,3 млн тонн, проектная глубина — 9,75 метра. Реконструкцию планируется завершить через 18 месяцев после старта. Стоимость проекта — 164 млн грн. Проведение работ позволит эксплуатировать причал не менее 50 лет.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Мариупольский морпорт в 2017 году сократил грузооборот по сравнению с 2016 годом на 14,3% — до 6,514 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 4,9% против 5,7% в 2016 году.

https://ports.com.ua/new

 

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Кто онлайн

15 посетителей онлайн
0 гостей, 15 bots, 0 зарегистрированных