Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
12°
туман
влажность: 93%
ветер: 3Миз ЗЮЗ
Ш 12 • Д 12
20°
Вс
20°
Пн
22°
Вт
21°
Ср
21°
Чт
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

При поддержке Европейского союзы и других международных партнеров в Министерстве инфраструктуры продолжается набор в технический офис поддержки реформ.

Присоединяйтесь! Присылайте свои резюме и работайте совместно с командой Министерства инфраструктуры над внедрением реформ!

Широкая миссия Группы поддержки реформ заключается в поддержке, продвижении и реализации национальной программы реформ в реальных секторах экономики Украины, а также в координации и внедрении инициатив по дерегуляции  и либерализации.

Группа поддержки реформ открывает 8 новых должностей:

Администратор

Финансовый аналитик

Юрисконсульт: реформа железнодорожного сектора

Руководитель проекта: реформа железнодорожного сектора

Ассоциированный эксперт: Железнодорожный транспорт

Руководитель проекта: Закупки

Старший менеджер проекта: Морская реформа

Руководитель проекта: реформа внутренних водных путей

 

Пожалуйста, скачайте заявку (124 КБ) / Посмотреть в  браузере, которая должна быть подготовлена ​​на английском языке и доставлена ​​в электронном виде до 15 августа 2017 года.

Описание обязанностей и требований к квалификации, навыкам и опыту работы RST в Министерстве инфраструктуры Украины.

ВАКАНСИЙНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1) ПОЗИЦИЯ: Администратор

  1. Цель (задачи) и связи с реформами

Группа поддержки реформ (РСТ) при Министерстве инфраструктуры Украины (МВД) — это группа украинских специалистов (не государственных служащих), финансируемых на временной основе донорами, которые оказывают целевую техническую поддержку и помогают в разработке и внедрении Приоритетных реформ. РСТ поможет заполнить пробелы в потенциале при разработке и осуществлении приоритетных стратегий и программ реформ, одновременно укрепляя связи и партнерские отношения между приоритетами министерства и соответствующей донорской поддержкой.

RST ищет квалифицированного, квалифицированного и опытного администратора, который будет отвечать за эффективное функционирование команды с помощью ряда административных, финансовых и управленческих задач.

Администратор будет отвечать перед директором RST — в основном обеспечивает бесперебойную работу офиса на ежедневной основе и поддержку RST и Министерства.

  1. Продолжительность и предлагаемые временные рамки:

Продолжительность уступки составляет 1 год (с дискреционным продлением на 1 год, при условии наличия финансирования доноров).

  1. Основные обязанности и обязанности:

Подготовка, внедрение и сопровождение административных систем и процедур:

— Подготовка и исполнение бюджетов учреждений и соответствующих решений

— Заказ канцелярских товаров и оборудования, ведение товарно-материальных запасов

— Работа с перепиской, подготовка писем, презентаций и отчетов

— Финансовая подготовка и контроль проектных мероприятий и конференций

— Поддержание и контроль порядка финансовой документации событий и покупок

— Оказание помощи директору РСТ, своевременно ведение учета персонала, организация встреч и интервью

  1. Основные ожидаемые результаты:

— RST полностью работоспособен

— Регулярные отчеты о ходе реформ

  1. Квалификация, навыки и опыт:

5.1. Квалификация и опыт:

— Минимальный двухлетний опыт работы в административной роли на основе офиса

— Сильный управленческий опыт в сфере международной помощи, возможно, в рамках проекта, финансируемого ЕС, будет определенным преимуществом

— Степень бакалавра в области делового администрирования или другой соответствующей дисциплины

— По крайней мере, базовое управление проектами и развитые знания в области администрирования и управления офисами

— Хорошие навыки межличностного и временного управления

— грамотность ПК и хорошее знание программных пакетов;

— Очень хорошее владение письменным и устным английским языком

— Свободно владеет украинским и русским языками

5.2 Дополнительные навыки и опыт:

— Возможность планировать, устанавливать приоритеты и соблюдать установленные сроки

— Лидерство и способность «делать вещи»

— Надежность и усмотрение: способность работать с конфиденциальными вопросами

— Решение проблем, организационные и бюджетирование

— Общение, переговоры и навыки построения отношений

— ИТ-навыки и внимание к деталям

  1. Ориентировочные критерии эффективности: (Ключевые показатели эффективности — KPI)

-% задач, поставленных в сроки

— Своевременное представление ежемесячных отчетов о результатах деятельности

  1. Представления

Материалы должны быть подготовлены на английском языке и отправлены в электронном виде до 15 августа 2017 года по следующему адресу: hr@rst.mt.gov.ua

Все заявки должны включать:

— заполненная заявка (см. Выше)

— Как минимум одно профессиональное справочное письмо (от прошлого руководителя / менеджера)

— Резюме кандидата

— Ожидаемый диапазон окладов (только для информации)

 

Источник : http://mtu.gov.ua/news/28945.html


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Кто онлайн

29 посетителей онлайн
2 гостей, 27 bots, 0 зарегистрированных