Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
10°
дождь
влажность: 100%
ветер: 15m/s В
Ш 10 • Д 10
3°
Втр
3°
Срд
6°
Чтв
4°
Птн
7°
Сбб
image_pdfimage_print

Министерство инфраструктуры рассчитывает на введение санкций со стороны стран Евросоюза и США по отношению к российским черноморским портам из-за постоянных остановок российской стороной украинских и иностранных судов в Азовском море. Об этом сообщил журналистам министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в кулуарах первой торговой миссии США в Украине, передает «Интерфакс-Украина».

«Я надеюсь, что следующим этапом реакции будет введение санкций по отношению к российским черноморским портам. Я считаю, что это абсолютно адекватная мера, которая заставит российскую власть еще раз задуматься о том, сколько стоит оккупация, сколько стоят военные действия», — заявил Омелян в понедельник.

По словам министра, судовладельцы теряют по $15-50 тыс. в сутки из-за простоя судов, что приводит к удорожанию экспортируемых товаров. Омелян указал на то, что Украина настроена жестко реагировать на подобные действия со стороны Российской Федерации (РФ), и отметил, что последние заявления Госдепартамента США, Европарламента и Еврокомиссии являются итогом работы украинской власти по донесению информации о происходящем партнерам Украины по антироссийской коалиции.

Ранее Омелян сообщил, что украинские порты получили более 1 млрд грн убытков из-за действий РФ в Азовском море.

На минувшей неделе Европарламент принял резолюцию относительно ситуации в Азовском море, в которой осудил чрезмерное блокирование РФ коммерческих судов, следующих в Бердянский и Мариупольский морские порты и обратно.

На минувшей неделе Береговая охрана Пограничной службы Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ возобновилапроверки коммерческих судов, следующих в Бердянский и Мариупольский порты и обратно. По данным мониторинговой группы общественной организации «Майдан иностранных дел» и издания BSNews, средняя продолжительность задержки судов на входе в Азовское море в первой половине октября выросла до четырех суток, на выходе из Азовского моря — до шести с половиной суток. Самая длительная задержка судна обновила абсолютный максимум и достигла одиннадцати суток и восемнадцати часов.

Ранее РФ использовала трехэтапную тактику задержания коммерческих судов, следующих в Бердянский и Мариупольский порты и обратно. Вначале судам приходилось долгое время ожидать разрешения на проход через Керченский пролив в Азовское море. В Азовском море эти суда останавливали корабли Береговой охраны ФСБ РФ для досмотра, иногда дважды — по пути в порт и обратно. На обратном пути суда попадали на якорную стоянку в Азовском море в ожидании разрешения на проход через Керченский пролив в Черное море.

Сообщения о задержаниях спецслужбами РФ в акватории Азовского моря торговых судов, следующих в Мариупольский и Бердянский порты или обратно, появляются ежедневно с апреля текущего года. По данным Мининфраструктуры, с 29 апреля по 14 июля 2018 года спецподразделения РФ безосновательно задержали для досмотра 148 судна, следовавших в Мариупольский и Бердянский порты или обратно.

В результате таких досмотров суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы. В июне в Мариупольском порту произошел простой из-за остановки российскими силовиками нескольких торговых судов в Азовском море.

 

https://ports.com.ua/news


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Кто онлайн

9 посетителей онлайн
0 гостей, 9 bots, 0 зарегистрированных