Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

image_pdfimage_print

Специалисты фирмы-подрядчика ООО «Риола-модуль» после проведения объемных подготовительных работ погрузили в грунт первую сваю под фундамент первой силосной банки будущего специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов на территории Мариупольского морского порта. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

Всего, по словам заместителя главного инженера по инженерному обеспечению зданий и портовых сооружений ГП «ММТП» Вячеслава Хвостовича, в процессе строительства комплекса предстоит погрузить в грунт 1108 призматических железобетонных свай. По графику эти работы запланировано завершить в течение трех календарных месяцев.

Как рассказал представитель подрядчика, первые пять свай покажут, насколько реально уложиться в обозначенные сроки. Чтобы отведенное время использовать рационально, по завершению забивки свай на первом силосе параллельно будут вестись работы по заливке фундамента и забиваться сваи под следующую силосную банку.

Кроме того, сейчас выполняются работы по реконструкции гидротехнической части причала №4, которая осуществляется в рамках проекта строительства зернового терминала ГП «ММТП».

В апреле 2018 года ГП «ММТП» и ООО «Риола-Модуль ЛТД» (Киевская область) заключили контракт на строительство первой очереди перевалочного комплекса зерновых грузов в Мариупольском порту. В марте 2018 года строительно-монтажный холдинг «Риола-Модуль ЛТД» выиграл тендер на соответствующий генеральный подряд.

Кабинет министров 11 января 2018 года утвердил скорректированный проект строительства специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов на территории Мариупольского порта. Строительство терминала внесено в план развития порта до 2020 года. Проект предусматривает строительство 10 силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Запуск терминала позволит госстивидору увеличить годовой объем перевалки зерновых на 1 млн тонн.

Общая сметная стоимость проекта по состоянию на октябрь 2017 года составляет 467,385 млн грн, в том числе строительных работ — 168,728 млн грн, оборудования — 211 млн грн, другие расходы — 87,5 млн грн. Срок строительства комплекса составляет 15,5 месяца. Открытие терминала обеспечит создание 60 рабочих мест.

В июне 2017 года ГП «АМПУ» и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

Согласно реестру АМПУ, ГП «ММТП» является единственным портовым оператором Мариупольского морского порта.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Мариупольский морпорт в 2017 году сократил грузооборот по сравнению с 2016 годом на 14,3% — до 6,514 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 4,9% против 5,7% в 2016 году.

https://ports.com.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Кто онлайн

43 посетителей онлайн
6 гостей, 37 bots, 0 зарегистрированных