Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
4°
легкий дождь
влажность: 100%
ветер: 7Миз С
Ш 4 • Д 4
2°
Пн
0°
Вт
0°
Ср
0°
Чт
2°
Пт
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России.

Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время выступления на Международной конференции по морской безопасности, которая 28 ноября начала работу в г Киеве. В Конференции приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол США в Украине госпожа Мари Йованович, Командующий Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины вице-адмирал Игорь Воронченко, директор Центра информации и документации НАТО, Представительство НАТО в Украине госпожа Барбора Маронкова.

Конференция организована Международным Центром стратегий Безопасности и Обороны с целью обсуждения безопасности изменений в Черноморском регионе, их региональных и глобальных социально-политических и экономических последствий, черноморской политики НАТО и тому подобное.

«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это — вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетьмана Сагайдачного и других легендарных гетманов », — отметил Министр инфраструктуры Украины.

По его словам, оккупация Крыма поставила особый акцент на укреплении морского компонента национальной безопасности и обороны, которая напрямую влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины: «На сегодняшний день наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск, что отрицательно сказывается на экономических показателях предприятий. Так Россией на постоянной основе нарушаются основополагающие принципы международного морского права, ведя активную хозяйственную, рыбохозяйственную деятельность, строительно-инженерные работы в исключительной морской экономической зоне и территориальных водах Украины, а также продолжает совершать противоправные по отношению к Украине действия, которые с течением времени приобретают более системного характера ».

Министр напомнил, что 24 мая 2017 Российской Федерацией было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив. А это потери экспорта только в США 1 млн. тонн. украинского металла ежегодно!

Министр отметил, что значительно ухудшится состояние зерновой логистики Азовского региона вследствие существенного подорожания фрахта морских судов, которые будут соответствовать габаритным требованиям пропуска через Керченский пролив. Например, уже сейчас около 50% морских судов, которые были загружены на терминале ООО «Укртрансагро» (порт Мариуполь) за прошлый маркетинговый год, не соответствуют габаритным ограничениям, которые могут быть введены. Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемой Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополученные портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянськ.Порт Бердянск теряет 448,7 тыс. Тонн грузопотока, недополучение портовых сборов в конца 2017 года года прогнозируем составит 206 тыс. Долларов США (5603,2 тыс . грн). Мариупольский порт теряет только в 2017 году 705 тыс. Тонн грузопотока, а недополучение портовых сборов составляет 3500000. грн.

«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — подчеркнул Владимир Омелян.

По его словам, остается также открытым вопрос захода судов под флагами разных стран в порты АРК, временно прекратили свою работу в соответствии с решениями Правительства Украины.

«Я вчера принял участие в Генеральной Ассамблее ИМО, где поднял вопрос незаконных действий Российской Федерации. Видно, что этот вопрос для России некомфортный, они постоянно пытаются высказывать мнение, что эти вопросы политические, а сотрудничества в ИМО — это другое, технические вопросы, пытаются склонить на свою сторону экспертов ИМО. Мы четко подчеркнули, что когда идет война, мы будем использовать все инструменты для того, чтобы поставить агрессора на место», — заявил Министр инфраструктуры Украины.

https://mtu.gov.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Кто онлайн

18 посетителей онлайн
1 гостей, 17 bots, 0 зарегистрированных