Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
-4°
небольшой снегопад
влажность: 92%
ветер: 6m/s СВ
Ш -4 • Д -4
0°
Чтв
5°
Птн
5°
Сбб
6°
Вск
1°
Пон
image_pdfimage_print
Новым вызовом рынка контейнерных перевозок является развитие фидерных операций. Об этом заявил глава Clarkson Research Мартин Стопфорд, сообщает ТАСС.

«Новая задача в сфере контейнерных перевозок заключается в том, чтобы после 50 лет контейнеризации все-таки предложить рынку доставку от двери до двери», — отметил Стопфорд на конференции в Брюсселе, организованной Федерацией частных операторов европейских портов FEPORT. По его словам, такая задача декларировалась и в 1967 году, но не была реализована из-за отсутствия технологий. Теперь необходимые технологии существуют.

По оценкам главы Clarkson Research, рынок будет развиваться по пути развития региональной торговли, особенно — в Азии и Европе. Отчасти это будет обусловлено реиндустриализацией под влиянием растущей себестоимости производства в Азии и развития роботизации и технологий искусственного интеллекта.

Среди факторов, которые будут способствовать росту и развитию рынка фидерных перевозок, отмечается экология. «Везде, где только возможно, транспортная система будет меняться с тем, чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу при доставке от двери до двери», — указал Стопфорд. Эксперт акцентировал, что этот фактор будет способствовать росту спроса на доставку грузов на коротких маршрутах морских перевозок.

Рынок уже некоторое время демонстрирует повышенное внимание к фидерным операциям. Крупнейшие операторы все больше инвестируют в фидерные суда. По информации Wall Street Journal, Maersk Line планирует разместить заказ в Китае на сторительство 10 фидерных судов суммарной вместимостью 2200 TEU. С этим заказом Maersk присоединится к растущему списку операторов, которые инвестируют в фидерный флот по мере реструктуризации сети сервисов. С начала 2018 года операторы разместили заказы на строительство около 120 фидерных судов. Помимо этого, ранее CMA CGM приобрела финского фидерного перевозчика Containerships, а портовый и логистический оператор DP World — датскую Unifeeder.

https://ports.com.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Кто онлайн

12 посетителей онлайн
3 гостей, 9 bots, 0 зарегистрированных