Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
32°
слегка облачно
влажность: 27%
ветер: 3Миз ВЮВ
Ш 32 • Д 26
26°
Сб
27°
Вс
25°
Пн
25°
Вт
24°
Ср
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

Министр инфраструктуры Владимир Омелян призывает компании, которые занимаются перевалкой зерна, ввести весовой контроль фур на въезде на свою территорию, чтобы остановить разрушение дорог.

«Неприятно был поражен ситуацией у въезда в «Бунге». Перегорожена и уничтожена грузовиками автодорога, грязь.Как по мне, «Бунге» и «Нибулон» должны быть образцовыми, а не рассказывать, что «так делают все, поэтому и мы так делаем». Хотел бы отдельно поблагодарить Николаевскую ОГА — они реально начали координировать усилия всех ведомств и бороться с перегрузками на автодорогах. Частные компании должны! установить жесткий контроль на въезде на свою территорию, 40 тонн — это 40 тонн, а не 50-60-70. Как это уже сделали государственные порты», — написал министр на своей странице в Facebook по итогам визита в Николаевскую область.

По словам министра, сейчас ситуация с перегрузом на дорогах остается масштабной проблемой.

«Каждая вторая фура идет с перегрузками. Да, это не 100-150 тонн как раньше, но и 60-70 тонн ставят дороги юга на грань выживания. Много техники отстаивается прямо на дорогах, на проезжих частях. На самом деле, каждый знает, чья машина идет, что куда везет и кому груз принадлежит», — отметил Омелян.

Министр также сообщил, что Одесская область за свой счет закупает около 20 габаритно-весовых комплексов (ГВК), Николаевская область — не менее 10. Помимо стационарных пунктов пропуска будут еще мобильные группы с ГВК. «Порты, въезды в область, перегрузочные базы — основные пункты, где должны стоять ГВК», — добавил Омелян.

Вместе с тем, по итогам бесед с водителями фур, сотрудниками «Укртрансбезопасности», общественными активистами, министр отметил, что если нет полиции, габаритно-весовые комплексы фактически становятся бесполезными. «По факту, на дороги всем плевать, половина грузовиков идет с перегрузом. ГВК без полиции — эффекта ноль», — передал Омелян слова одного из участников разговора.

Источник : http://cfts.org.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Кто онлайн

30 посетителей онлайн
1 гостей, 29 bots, 0 зарегистрированных