Омелян призвал "Нибулон" и Bunge ввести весовой контроль фур на въездах на свою территорию


Министр инфраструктуры Владимир Омелян призывает компании, которые занимаются перевалкой зерна, ввести весовой контроль фур на въезде на свою территорию, чтобы остановить разрушение дорог.

«Неприятно был поражен ситуацией у въезда в «Бунге». Перегорожена и уничтожена грузовиками автодорога, грязь.Как по мне, «Бунге» и «Нибулон» должны быть образцовыми, а не рассказывать, что «так делают все, поэтому и мы так делаем». Хотел бы отдельно поблагодарить Николаевскую ОГА — они реально начали координировать усилия всех ведомств и бороться с перегрузками на автодорогах. Частные компании должны! установить жесткий контроль на въезде на свою территорию, 40 тонн — это 40 тонн, а не 50-60-70. Как это уже сделали государственные порты», — написал министр на своей странице в Facebook по итогам визита в Николаевскую область.

По словам министра, сейчас ситуация с перегрузом на дорогах остается масштабной проблемой.

«Каждая вторая фура идет с перегрузками. Да, это не 100-150 тонн как раньше, но и 60-70 тонн ставят дороги юга на грань выживания. Много техники отстаивается прямо на дорогах, на проезжих частях. На самом деле, каждый знает, чья машина идет, что куда везет и кому груз принадлежит», — отметил Омелян.

Министр также сообщил, что Одесская область за свой счет закупает около 20 габаритно-весовых комплексов (ГВК), Николаевская область — не менее 10. Помимо стационарных пунктов пропуска будут еще мобильные группы с ГВК. «Порты, въезды в область, перегрузочные базы — основные пункты, где должны стоять ГВК», — добавил Омелян.

Вместе с тем, по итогам бесед с водителями фур, сотрудниками «Укртрансбезопасности», общественными активистами, министр отметил, что если нет полиции, габаритно-весовые комплексы фактически становятся бесполезными. «По факту, на дороги всем плевать, половина грузовиков идет с перегрузом. ГВК без полиции — эффекта ноль», — передал Омелян слова одного из участников разговора.

Источник : http://cfts.org.ua/news