Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
16°
ясно
влажность: 77%
ветер: 4m/s Ю
Ш 16 • Д 16
13°
Втр
13°
Срд
17°
Чтв
19°
Птн
18°
Сбб
image_pdfimage_print

В канун полугодия своей деятельности в должности руководителя Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Чалый провел брифинг для местной прессы, на котором озвучил ряд цифр, характеризующих нынешнее состояние препдприятия.

Как выяснилось, за этот период изменена структура управления, сформирован и утвержден в Министерстве инфраструктуры новый состав Правления, централизована закупочная деятельность.

На сегодняшний день удалось стабилизировать финансовое положение УДП. Если по состоянию на 29 ноября 2017 года у предприятия была огромная кредиторская задолженность (по бункеру – 1,8 млн. долл. США, по заработной плате морякам – 600 тыс. евро, около 150 тыс. евро по услугам зарубежных адвокатов и прочие), то сейчас, например, кредитные обязательства перед «Укрэксимбанком» за 2017 год полностью погашены, выплачена задолженность по зарплате морякам за 2017 год, в ближайшее время будет погашена задолженность по завершенным рейсам.

Кроме того, в І квартале текущего года значительные средства были потрачены на ремонт и модернизацию флота, что не могло не отразиться на финансовом состоянии компании. В первом квартале 2018 года затраты на ремонт пассажирского флота составили 10,4 млн. грн., что в 20 раз больше, чем в 2016 году, и в 3 раза больше, чем в 2017-м. Значительный рост затрат был обусловлен вводом в эксплуатацию теплохода «Волга», глубокой модернизацией очистных сооружений с использованием новых мембранных фильтров на теплоходах «Молдавия» и «Украина», а также восстановлением кают на теплоходе «Молдавия», которые в мае 2017 года пострадали во время аварии.

Несмотря на тяжелое материальное положение, работники предприятия не были переведены на 80% рабочего времени, как это делалось ранее и было запланировано на 2018 год. Более того, было отменено решение о переносе повышения окладов на 6 месяцев. С января оклады работников повысились почти на 5%. Кроме того, неделю назад было принято решение выплатить премию за IV квартал 2016 года. Этот шаг откладывался более полутора лет.

Администрация ЧАО «УДП» в целях снижения расходов передала городу непрофильные объекты – стадион с гостиницей, корт, ринг, а Измаильскому району отошла гребная база. Именно за счет этого удалось изыскать средства на повышение окладов.

Что касается грузовой базы – удалось удержать ее объем на обычном для пароходства уровне. В целом Украинское Дунайское пароходство, как и ранее, перевозит около 20% грузов от общего объема на Дунае. В среднем пароходство перевозит 180-200 тыс. тонн.  в месяц.

Также сейчас ведутся переговоры с несколькими фрахтователями пассажирского флота по подгонным рейсам в навигацию 2018 года (по окончании навигации вниз по Дунаю), а также по навигации 2019 года.

— Сегодня на круизные теплоходы УДП есть спрос, — подчеркнул председатель Правления ЧАО Дмитрий Чалый, — поэтому стремимся заключить более выгодные для пароходства договоры.

Егор  Инин.

http://www.izmacity.com/novosti/ekonomika/27936-polgoda-novogo-rukovoditelya-udp-v-izmaile-chto-sdelano

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Кто онлайн

14 посетителей онлайн
2 гостей, 12 bots, 0 зарегистрированных