Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
19°
ясно
влажность: 88%
ветер: 3m/s З
Ш 19 • Д 19
26°
Втр
26°
Срд
26°
Чтв
26°
Птн
28°
Сбб
image_pdfimage_print

В Мариупольском морском порту планируют в мае 2018 года приступить к непосредственной реализации инвестиционного проекта по реконструкции гидротехнической части причала №4 и элементов инженерно-транспортного обеспечения причала, находящихся на балансе ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

Как сообщает пресс-служба Администрации Мариупольского порта, оформление всех необходимых документов подошло к завершающему этапу. Этому предшествовала большая подготовительная работа. Были выполнены инженерно-геологические изыскания и инженерные обследования причала, разработана и проведена комплексная государственная экспертиза технико-экономического обоснования, одобренная Министерством инфраструктуры, а также разработана стадия «Проект», по которой также получено положительное заключение государственной экспертизы, а проект строительства утвержден приказом Министерства инфраструктуры Украины.

Строительные работы будут начаты сразу после утверждения в Министерстве инфраструктуры титула объекта строительства и получения разрешения от инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля. Их будет проводить ООО «Предприятие «Маст-Буд», ставшее победителем открытых торгов в системе Prozorro.

В пресс-службе напомнили, что причал №4 Мариупольского морского порта был построен в 1889 году. В последний раз реконструкция осуществлялась в 1973 году со значительным выносом линии границы причала в сторону акватории моря. Проектом предусмотрено кардинально изменить конструкцию — свайную эстакаду заменить больверком, что позволит значительно увеличить нагрузку по всем его зонам. Территория причала практически не изменится: длина реконструируемого участка причала — 225 м, а длина причального фронта после реконструкции (с учетом переходного участка соединения с причалом № 5) составит около 234 метров, глубина — 9,75 метра.

Реконструкция причала №4 является неотъемлемой частью создания современного агропромышленного кластера в Мариупольском порту: на причалах №№3, 4 первого грузового района будет построен самый мощный зернопогрузочный комплекс на Азовском море.

Администрация порта прогнозирует, что причал №4 будет сдан в эксплуатацию не позднее чем через 18 месяцев. После этого должна начаться реконструкция причала №3, а затем – причала №2. Реализация всех этих планов будет способствовать росту перерабатывающей способности Мариупольского порта и положительно повлияет на увеличение объемов перевалки грузов.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Мариупольский морпорт в 2017 году сократил грузооборот по сравнению с 2016 годом на 14,3% — до 6,514 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 4,9% против 5,7% в 2016 году.

https://ports.com.ua


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Кто онлайн

51 посетителей онлайн
21 гостей, 30 bots, 0 зарегистрированных