Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
7°
туман
влажность: 100%
ветер: 3Миз ВСВ
Ш 8 • Д 7
9°
Вс
5°
Пн
5°
Вт
6°
Ср
9°
Чт
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

Следующий год должен стать годом строительства бетонных дорог в Украине. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на заседании правительства 18 августа 2017 года, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры.

«Строительство бетонных дорог запускает много других отраслей промышленности Украины. Это даст дополнительный стимул развитию регионов, портов, создаст дополнительные рабочие места, а также обеспечит долговечность этих дорог. Речь идет прежде всего о Юге и Востоке Украины», — отметил Омелян.

По словам министра, ключевым в успешности дорожной реформы является системность подхода и стабильность финансирования. «В 2016 году мы заявили, что дороги — это приоритет. Мы придерживаемся своего слова. 1 тыс. километров было отремонтировано в прошлом году, более 2 тыс километров, надеюсь, нам удастся восстановить в этом году. Мы объявили 2017 год — годом восстановления мостов. Более 80 мостов будет восстановлено, эта тенденция будет сохранена на последующие годы», — добавил Омелян.

«Очень критическим, по моему мнению, является восстановление инфраструктуры Донбасса. Мы должны способствовать рождению нового Донбасса. Это возможно сделать путем развития автодорог, нового железнодорожного сообщения, в дальнейшем, надеюсь — авиасообщения. Буду благодарен правительству и парламенту, если удастся аккумулировать дополнительный ресурс на эти цели», — заключил министр.

По мнению главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Славомира Новака, строительство бетонных автодорог является дорогостоящим и целесообразно только в портовых регионах. «Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона и затраченные на строительство средства не окупятся. Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов — это выбрасывать деньги на ветер», — отметилНовак на встрече в Европейской бизнес-ассоциации в ноябре 2016 года.

По словам главы «Укравтодора», дорожники будут увеличивать объемы использования щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) на дорогах общего пользования и искать новые технологии, которые экономически выгодно применять в Украине.

http://ports.com.ua/news


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Кто онлайн

31 посетителей онлайн
1 гостей, 30 bots, 0 зарегистрированных