Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
17°
ясно
влажность: 55%
ветер: 10Миз ВСВ
Ш 19 • Д 17
16°
Ср
15°
Чт
15°
Пт
15°
Сб
14°
Вс
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

 

Используя коррупционную схему, представители «Укртрансбезопасности» на несколько суток заблокировали балкер I Maria (флаг — Белиз) на терминале Risoil в Черноморском морском порту, из-за чего убытки судовладельца составят несколько десятков тысяч долларов. Об этом сообщил глава группы компаний Risoil S.A. Шота Хаджишвили.

«Балкер I Maria пришёл в Черноморск под погрузку и был под грузовыми операциями более 10 рабочих дней. В четверг судно загрузилось кукурузой и собралась уходить в рейс на Испанию. Покупатель и фрахтователь судна — Glencore. За пару часов до отхода на борт поднялись два «инспектора» PSC и заявили своё право делать осмотр. На резонное замечание капитана и агента, что судно на отходе и оформляются грузовые документы, и можно было проводить проверку за период долгой стоянки, ответили — имеем право. Далее акт из десятков замечаний и одно из них «30». Балкер встал на простой около 17 часов в четверг. В пятницу было получено письмо от Класса, что причина задержки устранена и снята. PSC проинформировали и вызвали их на борт для повторной проверки около 15 часов. Но они сказались занятыми и до конца рабочего дня не явились», — написал Хаджишвили в Facebook.

«И вот дальше совсем интересно: порт, терминалы и все службы работают круглосуточно и без выходных, а PSC в выходные не работают. Надо ждать ЕЩЁ двое суток, пока господа «инспектора» соизволят прийти на работу. Такие действия наносят максимальный ущерб судовладельцу и агенту. Убытки составят несколько десятков тысяч долларов», — подчеркнул он.

По словам Хаджишвили, такая ситуация сложилась из-за того, что терминал отказывается подписать договор об «обслуживании» со связанной с «Укртрансбезопасностью» компанией «Посейдон Инжинеринг».

«Всем агентам через гонцов было предложено подписать с ней договор о пломбировании клапанов льялных и фекальных вод. Это практика только наша, потому как в мире это делает экипаж судна, а Капитания порта может проверить наличие пломбировки в любое время стоянки в порту. Тем не менее судовладельцу навязывается ненужная услуга стоимость которой от 180 до 350 дол. Если агентская компания не подписала такой договор, то в дело вступает PSC и ее ни чему не обученные «инспектора». В процессе инспекции на судах несговорчивых агентов выявляются «нарушения» и составляется акт формы «30». Судно не может уйти в море не устранив это и не вызвав представителя своего классификационного Общества», — объяснил он.

Условия для коррупционной схемы были созданы 5 декабря 2016 года, когда Министерство инфраструктуры Украины издало приказ №433 «Об утверждении Инструкции о порядке пломбирования в морских портах судовых запорных устройств, предназначенных для сброса загрязняющих веществ и вод, их содержащих».

«Со своей стороны хочу донести до руководства МИУ, что портовое сообщество не позволит вернуть схемы по «относительно честному отбору средств у граждан», которые гражданами были устранены после Майдана. Призываю все агентские компании разорвать договора с «Посейдон» и не позволить жуликам снова вернуть нас в прошлое. Призываю судовладельцев не платить в дисбуртсменте статью «пломбирование клапанов» за ненадобностью ее платить», — подчеркнул Хаджишвили.

http://ports.com.ua/news/ukrtransbezopasnost-ustroila-sudnu-prostoy-v-chernomorske


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Кто онлайн

35 посетителей онлайн
2 гостей, 33 bots, 0 зарегистрированных