Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
20°
ясно
влажность: 68%
ветер: 4Миз Ю
Ш 20 • Д 16
17°
Пт
15°
Сб
13°
Вс
15°
Пн
15°
Вт
Weather from OpenWeatherMap
image_pdfimage_print

В начале августа возобновились работы по реконструкции второй очереди путепровода  порта. На днях подрядчик доставил на участок эстакады в корне Карантинного мола стройматериалы — сухие строительные смеси, железобетонные и карнизные блоки и проч. В данный момент выполняются работы по нанесению защитного слоя гидроизоляционного материала на ранее смонтированные тротуарно-карнизные блоки. В ближайшее время ожидается завоз металлоконструкций для замены деформационных швов, барьерного и перильного ограждений, комплектующих новой водоотводной системы. Возобновление работ, приостановленных более чем полгода назад, стало возможным благодаря утверждению в июле с.г. Кабинетом министров Украины финансового плана ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) на текущий год. Путепровод находится на балансе Одесского филиала АМПУ.

— На 2017 год запланировано выполнение работ по реконструкции 1-й и 2-й очередей путепровода, — рассказывает начальник администрации порта Игорь Ткачук. — На указанных объектах предстоит заменить конструктивные элементы на участках, общей длиной более 670 погонных метров. Выполнение поставленной задачи в установленные сроки осложняется невозможностью одновременного вывода из эксплуатации первой и второй очередей эстакады, по которым следует непрерывный поток грузового автотранспорта… Отдельно следует отметить, что проекты реконструкций прошли государственную экспертизу и согласованы Министерством инфраструктуры, подрядчик выбран по процедуре открытых торгов через систему «Прозорро», в соответствии с законом «О государственных закупках».

Портовый путепровод — самый масштабный инфраструктурный проект, реализованный в Одессе за годы украинской независимости. 1-6 очереди транспортной развязки, общей протяженностью около 7 километров, были введены в эксплуатацию в 1998-2011 г.г., что позволило убрать с городских улиц грузовой автотранспорт, главным образом контейнеровозы, и развивать направления контейнерной и зерновой перевалки в работе порта. Длительный период сооружение эксплуатируется в интенсивном режиме, с повышенной нагрузкой и в сложных метеоусловиях. Как следствие, происходит разрушение асфальтово-бетонного покрытия, деградируют элементы железобетонных и металлических пролетов эстакад.

— Учитывая стратегическое значение путепровода не только для порта и его стивидорных компаний, но и в целом для транспортной инфраструктуры города-миллионника, мы должны создать надежную систему финансирования текущего обслуживания, ремонта и поэтапной реконструкции этого сооружения, — отмечает И.Ткачук. — На будущее никакие обстоятельства и бюрократические преграды не должны препятствовать выполнению согласованных графиков работ. Создание и нормативное обеспечение функционирования такой системы является одним из приоритетов в деятельности администрации порта …

Пресс-служба администрации Одесского морского порта


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Кто онлайн

26 посетителей онлайн
1 гостей, 25 bots, 0 зарегистрированных