Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

image_pdfimage_print

Министерство юстиции Украины зарегистрировало 18 января под номером 76/31528 приказ Министерства инфраструктуры Украины №2 от 02.01.2018, которым вносятся некоторые изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах.

Об этом, как информирует ЦТС, сообщил временно исполняющий обязанности председателя Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации) Дмитрий Петренко.

Изменения направлены на увеличение максимальных габаритов судов, которые могут двигаться по каналам.  Д. Петренко, в частности, заявил об увеличении максимальной длины судов для БДЛК и Херсонского морского канала с 215 до 230 метров; увеличении габаритов судов, подлежащих обязательному буксирному сопровождению; разрешении на движение танкеров в темное время суток; разрешении на забровковое плавание на 13-м колене для судов с осадкой до 4,0 метров.

Заместитель председателя транспортного комитета ВРУ Борис Козырь в комментарии ЦТС позитивно оценил данный шаг. По его словам, «изменения в Правилах в сторону упрощения прохождения крупнотоннажными судами БДЛК, увеличение габаритов таких судов должно позитивно отразиться на работе портов и морских терминалов Бугско-Днепровского региона и на динамике их грузооборота».

Также нардеп напомнил, что еще в 2015 году на выездном заседании парламентского комитета по вопросам транспорта, которое состоялось в Николаеве, инициировал вопрос организации двустороннего и круглосуточного движения судов по БДЛК.

Как писал ЦТС, в 2016 году АМПУ было принято решение обратиться к Мининфраструктуры и «Укртрансбезпеке» с предложением упростить плавание и лоцманскую проводку судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК). В частности, АМПУ предложила: разрешить плавание по БДЛК судам длиной до 230 метров (сейчас — 215 метров); разрешить плавание крупнотоннажных судов (кроме контейнеровозов), которые имеют длину до 230 метров по БДЛК, и 200 метров по ХМК в темное время суток (сейчас — 200 метров по БДЛК и 187 метров по ХМК); разрешить плавание по БДЛК большегрузов, имеющих длину более 200 метров с буксирным обеспечением (сейчас — 187 метров); разрешить использовать зону за красной бровкой на тринадцатом колене БДЛК и 1-м колене канала акватории порта Николаев для плавания судов с осадкой до 4,0 метров в обоих направлениях в полосе 200 метров от красной бровки канала.

 Источник: http://cfts.org.ua


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Кто онлайн

37 посетителей онлайн
2 гостей, 35 bots, 0 зарегистрированных