Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Фотоновости

Поздравления

Погода
19°
пасмурно
влажность: 63%
ветер: 8m/s ЗСЗ
Ш 19 • Д 19
19°
Вск
22°
Пон
25°
Втр
24°
Срд
23°
Чтв
image_pdfimage_print

Целью реорганизации датской корпорации A.P. Moller-Maersk является создание «глобального интегратора индустрии контейнерной логистики». Об этом сообщает ТАСС.

Согласно квартальному отчету компании, превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию снизит зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно стратегии развития, Maersk в ближайшие годы сосредоточится на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В первом квартале 2018 года «неокеанские» операции обеспечили 32% общей выручки группы.

По прогнозам компании, годовая синергия от стратегической интеграции судоходного, логистического и портового бизнеса должна к 2019 году составить $600 млн. В качестве примера реализации синергии Maersk приводит усиление сотрудничества между подразделением океанских перевозок, в которое также включены узловые терминалы группы, и терминалами, являющимися точками входа на региональные рынки (gateway terminal), которое обусловило рост объемов терминального сегмента на 9,8%. При этом объемы, полученные от внешних клиентов, выросли на 5,7%, что также выше среднерыночного показателя, который Drewry оценивает в 4,6%.

Отдельно Maersk отмечает синергетический эффект от завершившегося в декабре прошлого года слияния с Hamburg Sud. К 2019 году синергия с немецкой линией — эффект от оптимизации закупок, маршрутной сети и увеличения объемов перевалки через хабы APM Terminals — должна обеспечить группе дополнительно $350-400 млн прибыли в год.

Согласно отчету, инвестиции в разработку и внедрение новых цифровых решений являются ключевыми в достижении цели создания «глобального интегратора контейнерной логистики».

В настоящее время группа продолжает внедрение цифровой транспортно-экспедиторской платформы Twill, которая упрощает клиентам процесс взаимодействия с Maersk. Также отмечается начало внедрения платформы Digital Damco, которая объединяет для клиентов все цифровые продукты компании.

A.P. Moller-Maersk в январе-марте 2018 года увеличила выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% — до $9,25 млрд.

A.P. Moller-Maersk Group (штаб-квартира — Копенгаген) — интегрированный транспортно-логистический холдинг, в составе которого — крупнейшая судоходная линия мира Maersk Line, оператор контейнерных терминалов APM Terminals, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат — около 90 тыс. сотрудников. Компания в 2017 году сократила убыток по сравнению с 2016 годом на 39% — до $1,164 млрд.

ttps://ports.com.ua/news

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Кто онлайн

47 посетителей онлайн
1 гостей, 46 bots, 0 зарегистрированных