Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Поздравления

Погода
25°
пасмурно
влажность: 55%
ветер: 4m/s ЮЮВ
Ш 25 • Д 25
27°
Срд
27°
Чтв
23°
Птн
24°
Сбб
24°
Вск
image_pdfimage_print

 

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) завершило очередной этап дноуглубительных работ в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана на подходах к пирсу Risoil с увеличением глубины до 15 метров. Фактический объем дноуглубления составил 373,5 тыс. кубометров грунта.

Работы выполнены филиалом «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» с использованием земкаравана в составе многочерпакового земснаряда Dunay, шаланд Izmailskaya, Kuyalnitskaya, Kievskaya и мотозавозные MZ-9.

В ходе выполнения дноуглубительных работ оказалось, что на участке дноуглубления находился ряд подводных помех. В результате нахождения на одну из них земснаряд Dunay даже вынужден был на время приостанавливать работу. Для осуществления подводного обследования, выяснения типа и габаритов подводного препятствия, а также способ его удаления с участка дноуглубления были привлечены специалисты Водолазной службы администрации Одесского морского порта», — сообщили в АМПУ.

По результатам обследования выяснилось, что подводное препятствие, вероятно, может быть «мертвым якорем», от плавучей швартовной бочки, которые в свое время использовались во внутренней акватории Черноморского порта. Учитывая возможные габариты и имеющийся предыдущий опыт по выполнению подобных работ, было принято решение о привлечении к подъему подводного препятствия плавкрану «Богатырь» грузоподъемностью 300 тонн. Предположение подтвердилось: со дна подняли бетонный якорь весом 70 тонн и около 5 метров в диаметре.

После подъема подводного препятствия дноуглубительные работы были продолжены и завершены в установленные сроки, несмотря на вынужденную приостановку.

В свою очередь, Группа Risoil выразила благодарность АМПУ за проведенные работы и подчеркнула, что продолжает выполнять свою часть обязательств — возводить современный двусторонний пирс, создающий новые возможности для развития порта Черноморск.

Группа компаний Risoil рада становиться инициатором событий, в конце концов изменяющих будущее порту к лучшему. Надеемся, что уже в июне этого года мы полноценно запустим объект на стыке причалов №10 и №11 и сможем принять первые суда», — подчеркивает руководство Risoil.

В начале сентября 2021 АМПУ и ООО «СП Рисоил Терминал» подписали соглашение о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов. Согласно документу, ООО «СП Рисоил Терминал» обязуется построить на стыке причалов №10-11 морского порта Черноморск двусторонний пирс длиной 339,75 метра (с размещением двух причалов №10-а, 11-я длиной 290 метров), возможностью принимать суда типоразмера Panamax. ГП «АМПУ» должно провести дноуглубительные работы на подходах к пирсу в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана с достижением глубин 15 метров.

В июле Группа Risoil и ОТП Банк договорились о предоставлении финансирования на общую сумму 750 млн грн, которые планируется направить в завершение строительства двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал».

Источник: пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины»

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Кто онлайн

19 посетителей онлайн
1 гостей, 18 bots, 0 зарегистрированных