Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Погода
-5°
туман
влажность: 93%
ветер: 10m/s ССЗ
Ш -5 • Д -5
-3°
Втр
-2°
Срд
-3°
Чтв
1°
Птн
1°
Сбб
image_pdfimage_print

На рассмотрение Совета морского порта Николаев на следующей неделе будет внесено техническое задание к мастер-плану создания морского транспортного узла Николаев, который объединит порты и терминалы николаевского региона. Об этом заявил и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Александр Голодницкий. Стратегией развития ГП «АМПУ» до 2038 года предусмотрено составление большого плана развития портов. В настоящее время мы имеем исключительно мастер-план порта «Пивденный», но уже в 2021 году проведены торги и начато выполнение работы по составлению мастер-плана порта Черноморск, в процессе заключения договор по порту Одесса. На следующей неделе на Совете порта Николаев мы представим техническое задание по созданию мастер плана морского портового транспортного узла Николаев, который в себя включает два морских порта с большими перспективами — Николаев и «Ольвия», а также терминалы, которые де-юре не входят в состав территории или акватории, но перерабатывают большие объемы”, — сказал Голодницкий на форуме New Port UA в четверг, 7 октября.

По его словам, техническое задание к формату и содержанию мастер-плана Николаевского транспортного узла уже поддержано Советом порта «Ольвия». После обсуждения проекта техзадания еще и на Совете Николаевского порта, АМПУ планирует выйти на торги и начать окончательное его формирование.

Мастер-план морского порта — это комплексный подход всех составляющих (авто-, железнодрожно-, энергетическая инфраструктура и водные подходы), оценка, определение узких мест и предложения по их разрешению. Как отметил руководитель АМПУ, Николаевский транспортный узел — это мощная составляющая портовой и транспортной отрасли государства, что требует повышенного внимания.

У этого региона большой потенциал, Николаев должен конкурировать с портами большой Одессы. Один из путей — это дноуглубление БДЛК, другой — развитие рейдовой перевалки, для которой нужно создать условия, и в арсенале АМПУ есть наработки, проекты, которые прошли все необходимые многолетние экспертизы”, — добавил Голодницкий.

 

Источник: пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины»

 

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Кто онлайн

15 посетителей онлайн
0 гостей, 15 bots, 0 зарегистрированных