Рени Измаил Усть-Дунайск Белгород-Днестровский Ильичевск Одесса Южный Николаев Октябрьск Херсон Евпатория Севастополь Ялта Феодосия Керчь Бердянск Мариуполь Скадовск

Члены ассоциации

Корпоративные новости

Партнеры

Содружество

Официальные сайты

Поздравления

Погода
25°
ясно
влажность: 51%
ветер: 8m/s ССВ
Ш 25 • Д 25
29°
Срд
27°
Чтв
29°
Птн
27°
Сбб
27°
Вск
image_pdfimage_print

Министерство инфраструктуры планирует объявить во втором квартале 2022 года конкурс по отбору концессионера имущества ГП «Бердянский морской торговый порт» (БМТП). Об этом сообщил «Портам Украины» заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков.

Конкурс в любом случае будет объявлен. Вот кто придет на конкурс и сколько компаний — от этого будут понятны перспективы. Мы планируем, что конкурс будет объявлен во втором квартале 2022 года”, — сказал Васьков.

В случае успешного проведения конкурса, передача имущества в концессию займет около двух лет.

В теории это выглядит так: от частной инициативы до момента передачи — минимум восемнадцать месяцев. Это мы уже поняли на примерах «Ольвии» и Херсона. Это оптимистический сценарий. Это в случае, если после ТЭО не передумает инициатор. Пессимистический — это примерно два с половиной года. Средний — года два” — пояснил заместитель министра инфраструктуры.

Он акцентировал также, что процесс передачи ГП «БМТП» в концессию может занять длительный срок, поэтому менеджменту госстивидора нужно думать о том, как организовать его работу в течение этого времени. Тем более, что намерения единственного на сегодняшний день претендента — ООО «Аскет Шиппинг» — могут измениться.

Мы все должны понимать, что после того, как одна из ведущих мировых компаний Ernst&Young посчитает в ТЭО экономику и покажет ее, то те, кто инициировал концессию — «Аскет Шиппинг» — тоже могут посмотреть и понять, что они это не потянут. Потому что концессия — это ежемесячные значительные платежи в бюджет. Которые будут исчисляться не сотнями тысяч гривен, а гораздо большими суммами. Это обязательства содержать персонал, не сокращая его и повышая социальные стандарты. Другими словами, все проблемы, которые вы сейчас ощущаете, концессионер должен совершенно отчетливо взять на себя, плюс еще платить государству концессионные платежи”, — подчеркнул Васьков.

Ранее прогнозировалось, что конкурс по отбору концессионера государственного имущества в порту Бердянск может начаться не ранее конца 2022 года.

В ноябре 2020 года Кабинет министров определил перечень приоритетных для государства инвестиционных проектов на 2020-2023 годы. Среди прочего, в перечень внесены проекты, касающиеся концессии железнодорожно-паромного комплекса ГП «Морской торговый порт «Черноморск», терминала №1 и контейнерного терминала порта «Черноморск», пассажирского комплекса Одесского порта, причалов №№6-9 Бердянского порта. Кроме того, готовится концессия железнодорожных вокзалов, аэропортов и автомобильных дорог.

ГП «БМТП» оперирует причалами №1-9 Бердянского морского порта.

Источник: https://ports.ua/miu-namereno-obyavit-konczessionnyj-konkurs-v-berdyanskom-portu-vo-vtorom-kvartale-2022-goda/

 


Дни рождения

АКТУАЛЬНО

Официально

Позиция

Объявления

Календарь

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Кто онлайн

17 посетителей онлайн
1 гостей, 16 bots, 0 зарегистрированных