В Мариупольском порту провели испытания плавкрана «Нептун-4» после первого этапа капремонта


 

В Мариупольском морском порту в понедельник, 11 октября, состоялись испытания плавучего крана «Нептун-4» после первого этапа планового капитального ремонта.

Рремонтные работы выполнили специалисты Центральных ремонтно-механических мастерских. В ходе работ отремонтирована стреловая система, которая включает ревизию всех ее блоков, осуществлена замена тросов. На следующих этапах планируется ремонт корпусной и крановой частей, электродвигателей и других механизмов.

Сегодня плавкран в рамках испытаний грузового устройства перешел с причала №4 на грузовой район №2 и ошвартовался между судами Santana и Sakar, на которые грузятся слябы. Испытания, проводившиеся максимальной нагрузкой — 150 тонн в различных режимах работы, плавкран прошел успешно.

Для порта это очень важно, поскольку этот плавкран часто бывает востребован при проведении различных погрузочных работ с тяжелыми грузами», — заключила пресс-служба.

ГП «ММТП» оперирует причалами №1-18 Мариупольского морского порта. Госстивидор в 2020 году увеличил грузооборот по сравнению с предыдущим годом на 7,8%, или на 449 тыс. тонн — до 6,22 млн тонн.

Источник: пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт»

 




Николаевский порт за неделю принял около 60 тыс. тонн дизтоплива из Италии


Танкер Zefirea (флаг — Италия) в минувший четверг, 7 октября, доставил порядка 29 тыс. тонн итальянского дизельного топлива в Николаевский морской порт. Об этом сообщает Enkorr.

По данным Marine Traffic, судно было загружено в порту Милаццо (Италия). Оператором поставки выступает международный трейдер Coral Energy.

Напомним, что 4 октября танкер SW Cap Ferrat I (флаг — Панама) доставил 29 тыс. тонн итальянского дизтоплива в Николаевский порт.

По данным Enkorr, морские поставки дизтоплива в Украину в январе-июне 2021 года сократились в годовом сравнении на 6% — до 402 тыс. тонн.

 

 




ММТП восстанавливает перевалку после нормализации погодных условий


ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) с начала месяца по состоянию на 11 октября зафиксировало объем грузоперевалки 48,8 тыс. тонн. В частности, грузовой район №1 обработал 12,2 тыс. тонн грузов, грузовой район №2 — 20,1 тыс. тонн, грузовой район №3 — 16,5 тыс. тонн.

Грузопоток металлопродукции составил 36,6 тыс. тонн, зерновых — 9,1 тыс. тонн, шрота — 2,2 тыс. тонн, подсолнечного масла — 0,8 тыс. тонн.

С начала сентября обработано семь судов.

Из-за неблагоприятных погодных условий портовики не только не могли провести и вывести суда из акватории порта, но по правилам техники безопасности нельзя было и обрабатывать суда у причалов. К тому же из-за шторма суда, направлявшиеся в Мариупольский порт, не могли в течение недели пройти Керчь-Еникальский канал. Сейчас, когда погода улучшилась, у причалов под обработкой — пять судов», — указала пресс-служба.

ГП «ММТП» оперирует причалами №1-18 Мариупольского морского порта. Госстивидор в 2020 году увеличил грузооборот по сравнению с предыдущим годом на 7,8%, или на 449 тыс. тонн — до 6,22 млн тонн.

ГП «ММТП» в 2020 году получило прибыль 55 млн грн против убытка 35 млн грн годом ранее.

Источник: пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт»